[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
» » Красим отопительную батарею
-------
Доброго времени суток!
Все самое интересное и необходимое в области строительства и проектирования у нас!!!

Красим отопительную батарею

Мелкий ремонт   2-10-2016, 23:00   356   0   verchenko-andrej

В жизни каждого из нас приходит, то время, когда необходимо сделать косметический ремонт радиатору отопления. И тут перед нами встает вопрос, как и чем это сделать лучше? Пойдемте разбираться. Зачастую в покраске радиатора используют эмаль или краску. Которые в свою очередь должны иметь определенные характеристики: неизменность цвета, противостоять коррозийным свойствам металла, устойчивость к высоким температурам. Рассмотрим, что же все - таки используется в покраски. В первую очередь алкидная эмаль. Ее плюсы: не подвергается стиранию, выдерживает температуру нагрева выше 80 градусов Цельсия. Минус: стойкость неприятного запаха, быстрота появления желтизны, возможное образование трещин. Вторая по очереди водно-дисперсионная акриловая эмаль. Ее плюс: не имеет резкого запаха, обладает устойчивым цветом, быстро сохнет. Минус: применяется только определенный тип данной водно-дисперсионной акриловой эмали. Следующий тип – акриловая эмаль на растворителе. Плюсы: Отсутствие необходимости в грунтовке, окрашиваемого изделия. Устойчивая к влажной среде. Имеет привлекательную глянцевую поверхность. Цвет не изменяет. Минус: используется только с разбавителем, не поддается оттенкам универсального колера. Еще один представитель – масляная краска. Этот тип лучше не использовать, так как снижается теплоотдача радиатора и долгота резкого запаха. С таким материалом необходимо работать только в рексператоре и обязательно в проветриваемом помещении. Таким образом, мы, рассмотрели вкратце свойства того или иного типа красок. Перейдем к рассмотрению процесса окраски. Необходимо запастись: кистями, эмалью или краской, антикоррозийной грунтовкой, наждачной бумагой и смывкой. На горячий радиатор ни в коем случае наносить покрытие нельзя. Получим не равномерное покрытие и очень сильный запах. Из чего следует, что отопление необходимо отключить или производить работы вне отопительного сезона. Подготавливаем нужный фронт работ. С помощью смывки удаляем старый слой, а наждачной бумагой производим зачистку радиатора. После наносим антикоррозийную грунтовку, предварительно зачищенную и осушенную поверхность. Радиатор полностью готов можно начинать покраску, но не стоит забывать, что от габаритов батареи зависит размер кисти, которую нам следует подобрать для удобства. Начинаем красить с внутренней или верхней части. Наносим краску в два тонких слоя, а не в один и толстый. Также необходимо помнить, что слои наносить не сразу, а спустя сутки, дабы не было наплывов и подтеков.

Надеемся, что эта статья научит, как правильно, а главное грамотно подойти к выбору краски или эмали, и подготовке радиатора к реставрации.

 

шаблоны для dleскачать фильмы
Назад
Имя: *
E-Mail:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: *